Разработка CRM систем

Системы CRM (Customer Relationship Management) представляют собой программное обеспечение, автоматизирующее взаимоотношения между компанией и клиентами. С их помощью упрощается процесс сбора, хранения и обработки информации. 

Компании должны доверять разработку CRM системы только опытным профессионалам, которые предлагают широкий функционал, а не создают продукты на готовых решениях. Специалисты студии Авантаж знают все тонкости взаимодействия с клиентами, поэтому успешно занимаются созданием и внедрением CRM-систем разного уровня.

Наша система управления позволит вам сэкономить бюджет компании и сократить сроки реализации разных проектов. Вы сможете изначально сконцентрироваться на оптимизации бизнес-процессов, подготовив для специалистов студии Авантаж техническое задание и доверив им разработку системы.

Чем полезны CRM-системы?

Созданная нами система позволяет автоматизировать бизнес и дает ряд других преимуществ заказчикам. Руководители крупных и небольших компаний тратят большую часть времени на оперативное управление, а такая система упростит процесс. Благодаря внедрению CRM системы вы получите и другие преимущества:

  • С ее помощью вы сможете контролировать процесс взаимодействия с клиентом. Можно будет быстро вносить коррективы и создавать напоминания для сотрудников.
  • У вас появится возможность распределять между сотрудниками задачи, контролируя скорость и качество их реализации.
  • Ведение базы с клиентами, лидами и сделками. Благодаря такой базе данных вы получите наглядную информацию обо всем, а это позволит своевременно делать людям выгодные предложения.
  • С этим программным обеспечением вы получите возможность анализировать и прогнозировать продажи, подключив дополнительные сервисы.
  • Благодаря улучшению бизнес процессов при помощи CRM-системы будет повышена эффективность работы отдела продаж. Отчасти это связано с напоминаниями о запланированных сделках, которые менеджеры не смогут пропустить.

При создании систем управления взаимоотношениями с клиентами мы применяем индивидуальный подход, поэтому каждая CRM эффективно работает. Их создание происходит поэтапно, а каждому этапу мы уделяем особое внимание.

Планирование CRM

Первым этапом создания CRM программ для обслуживания клиентов в студии Авантаж всегда становится планирование. Специалисты анализируют ситуацию и рассказывают о возможностях программного продукта. Вы после этого сможете рассчитать выгоды и определить, как быстро окупятся затраты.

Например, если у молодой компании небольшая клиентская база, дорогая и сложная ERP система не потребуется, а вот хорошо проработанная CRM для работы с клиентом окажется полезной и экономически выгодной. Задача по планированию будущей системы упростится и ускорится, если вы точно знаете, каких целей в вашем бизнесе вы планируете добиться с ее помощью. Стоимость и сложность программного продукта зависит от целого ряда факторов:

  • функционал системы;
  • возможность объединения с прочими программными продуктами и системами;
  • возможность последующего обновления и доработки;
  • техническая поддержка сервиса.

Все проекты мы планируем максимально тщательно и ответственно, чтобы CRM система действительно принесла пользу вашей компании.

Разработка проекта

На этом этапе в задачи наших сотрудников входит работа по созданию CRM-системы по ранее разработанному плану. В зависимости от стоящих задач, мы используем типовые механизмы реализации программного продукта или разрабатываем новые, которые позволят пользователям работать наиболее продуктивно. В систему могут быть внедрены разнообразные функции, благодаря которым возможности становятся почти неограниченными:

  • хранение истории операций и информации о клиентах;
  • рассылка по электронной почте и SMS;
  • многозадачный календарь;
  • контроль взаимных расчетов;
  • интеграция с IP-телефонией;
  • оповещение об изменении статуса заказа;
  • выгрузка документов или счетов-фактур в автоматическом режиме.

Мы готовы разработать CRM-систему, которая будет безотказно и эффективно функционировать. Пользователи наших программных продуктов получают реальную экономическую выгоду!

Внедрение системы

На этом завершающем этапе специалисты студии Авантаж внедряют созданную CRM-систему. В нее переносятся собранная информация и наработанные данные. После этого они устанавливают программный продукт на компьютеры сотрудников и проводят обучение с разъяснением специфики и объяснением возможностей системы. После этого пользователи смогут эффективнее управлять всеми услугами, а доходы компании возрастут.

Сколько стоит CRM-система?

Мы занимаемся разработкой CRM-систем с нуля разных уровней сложности, поэтому готовы предложить вам оптимальный программный продукт по выгодной цене. Многие клиенты интересуются стоимостью разработки CRM-систем, но фиксированных тарифов не существует – все индивидуально. Цена разработки программного продукта может быть объявлена после предварительного анализа и определения его функционала. Для уточнения любых деталей и заказа подходящей системы свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или лично приезжайте в офис студии Авантаж.