Продвижение сайта по высокочастотным запросам

Продвижение сайта по высокочастотным запросам является одной из труднейших задач в сфере оптимизации, однако специалисты студии Авантаж уверенно справляются с подобными услугами благодаря качественной профессиональной подготовке и богатому опыту успешно реализованных проектов.

Высокочастотными называются наиболее популярные запросы, которые вводят в поисковую строку пользователи интернета. Их частотность превышает 10 тыс. в месяц, но эта граница является условной, то есть может сдвигаться вниз и вверх в зависимости от тематики сайта.

Важные тонкости ВЧ-продвижения

SEO оптимизация сайта под ВЧ запросы отличается рядом характерных особенностей, о которых вы должны узнать перед тем, как закажете данную услугу:

  1. Возможен приток нецелевых посетителей. Дело в том, что высокочастотные запросы не идеально точные, поэтому иногда пользователи, попадающие на сайт из поисковой системы, не находят интересующей информации.
  2. Имеются определенные ограничения в выборе раскручиваемых страниц. Обычно для продвижения сайта по ВЧ-запросам выбираются главная страница или основные категории.
  3. Наблюдается высокая конкуренция. Все должны понимать, что у ВЧ-запросов высокий соревновательный момент, поэтому их продвижение отнимает больше времени и стоит дороже.

Если у вас не коммерческий сайт, заказывать его продвижение по высокочастотным запросам не всегда разумно (лучше выбрать раскрутку по среднечастотным (СЧ) или низкочастотным (НЧ) запросам).

Стратегия действий

Раскрутка сайта по высокочастотным запросам выполняется нашими сотрудниками на профессиональном уровне с применением уникальных методик и приемов. Алгоритм действий обычно следующий:

  • разработка семантического ядра (под ВЧ-запрос должно быть проработано несколько НЧ и ВЧ);
  • оптимизация целевой страницы;
  • создание качественных статей под низкочастотные и среднечастотные запросы;
  • установка ссылок со страниц с НЧ и СЧ на целевую страницу;
  • оптимизация и продвижение выбранных страниц.

Существуют и другие методики продвижения сайта по высокочастотным запросам, которые мы активно применяем для достижения желаемого результата. Например, специфика алгоритмов ранжирования поисковиков может отличаться. Яндекс предпочитает траст сайта и учитывает поведенческие факторы, а Гугл ценит актуальный и регулярно обновляемый контент.

Материалы по теме:

У нас вы можете заказать поисковое продвижение сайта. Ознакомьтесь с тарифными планами, выберите подходящий и заполните онлайн-заявку.