Системы CRM (Customer Relationship Management) представляют собой программное обеспечение, автоматизирующее взаимоотношения между компанией и клиентами. С их помощью упрощается процесс сбора, хранения и обработки информации.
Компании должны доверять разработку CRM системы только опытным профессионалам, которые предлагают широкий функционал, а не создают продукты на готовых решениях. Специалисты студии Авантаж знают все тонкости взаимодействия с клиентами, поэтому успешно занимаются созданием и внедрением CRM-систем разного уровня.
Наша система управления позволит вам сэкономить бюджет компании и сократить сроки реализации разных проектов. Вы сможете изначально сконцентрироваться на оптимизации бизнес-процессов, подготовив для специалистов студии Авантаж техническое задание и доверив им разработку системы.
Чем полезны CRM-системы?
Созданная нами система позволяет автоматизировать бизнес и дает ряд других преимуществ заказчикам. Руководители крупных и небольших компаний тратят большую часть времени на оперативное управление, а такая система упростит процесс. Благодаря внедрению CRM системы вы получите и другие преимущества:
- С ее помощью вы сможете контролировать процесс взаимодействия с клиентом. Можно будет быстро вносить коррективы и создавать напоминания для сотрудников.
- У вас появится возможность распределять между сотрудниками задачи, контролируя скорость и качество их реализации.
- Ведение базы с клиентами, лидами и сделками. Благодаря такой базе данных вы получите наглядную информацию обо всем, а это позволит своевременно делать людям выгодные предложения.
- С этим программным обеспечением вы получите возможность анализировать и прогнозировать продажи, подключив дополнительные сервисы.
- Благодаря улучшению бизнес процессов при помощи CRM-системы будет повышена эффективность работы отдела продаж. Отчасти это связано с напоминаниями о запланированных сделках, которые менеджеры не смогут пропустить.
При создании систем управления взаимоотношениями с клиентами мы применяем индивидуальный подход, поэтому каждая CRM эффективно работает. Их создание происходит поэтапно, а каждому этапу мы уделяем особое внимание.
Планирование CRM
Первым этапом создания CRM программ для обслуживания клиентов в студии Авантаж всегда становится планирование. Специалисты анализируют ситуацию и рассказывают о возможностях программного продукта. Вы после этого сможете рассчитать выгоды и определить, как быстро окупятся затраты.
Например, если у молодой компании небольшая клиентская база, дорогая и сложная ERP система не потребуется, а вот хорошо проработанная CRM для работы с клиентом окажется полезной и экономически выгодной. Задача по планированию будущей системы упростится и ускорится, если вы точно знаете, каких целей в вашем бизнесе вы планируете добиться с ее помощью. Стоимость и сложность программного продукта зависит от целого ряда факторов:
- функционал системы;
- возможность объединения с прочими программными продуктами и системами;
- возможность последующего обновления и доработки;
- техническая поддержка сервиса.
Все проекты мы планируем максимально тщательно и ответственно, чтобы CRM система действительно принесла пользу вашей компании.
Разработка проекта
На этом этапе в задачи наших сотрудников входит работа по созданию CRM-системы по ранее разработанному плану. В зависимости от стоящих задач, мы используем типовые механизмы реализации программного продукта или разрабатываем новые, которые позволят пользователям работать наиболее продуктивно. В систему могут быть внедрены разнообразные функции, благодаря которым возможности становятся почти неограниченными:
- хранение истории операций и информации о клиентах;
- рассылка по электронной почте и SMS;
- многозадачный календарь;
- контроль взаимных расчетов;
- интеграция с IP-телефонией;
- оповещение об изменении статуса заказа;
- выгрузка документов или счетов-фактур в автоматическом режиме.
Мы готовы разработать CRM-систему, которая будет безотказно и эффективно функционировать. Пользователи наших программных продуктов получают реальную экономическую выгоду!
Внедрение системы
На этом завершающем этапе специалисты студии Авантаж внедряют созданную CRM-систему. В нее переносятся собранная информация и наработанные данные. После этого они устанавливают программный продукт на компьютеры сотрудников и проводят обучение с разъяснением специфики и объяснением возможностей системы. После этого пользователи смогут эффективнее управлять всеми услугами, а доходы компании возрастут.
Сколько стоит CRM-система?
Мы занимаемся разработкой CRM-систем с нуля разных уровней сложности, поэтому готовы предложить вам оптимальный программный продукт по выгодной цене. Многие клиенты интересуются стоимостью разработки CRM-систем, но фиксированных тарифов не существует – все индивидуально. Цена разработки программного продукта может быть объявлена после предварительного анализа и определения его функционала. Для уточнения любых деталей и заказа подходящей системы свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или лично приезжайте в офис студии Авантаж.