Продвижение сайта по низкочастотным запросам в нашей студии Авантаж заказывают многие клиенты, так как этот метод отличается высокой эффективностью и меньшими финансовыми затратами, по сравнению с высокочастотной раскруткой.
Вкратце поясним, что такое частотность запросов. В конкурентных областях популярные высокочастотные слова могут иметь сотни тысяч показов в месяц, в то время как НЧ-запросы вводятся пользователями 200-500 раз в месяц. Соответственно, вывести их в ТОП поисковых систем проще и держатся они в нем дольше.
Преимущества НЧ-продвижения
Продвижение низкочастотных запросов на интернет-проекте имеет свои плюсы:
- за сравнительно небольшие деньги вы получаете заметный результат;
- продвижение сайта низкочастотными запросами позволяет вывести в ТОП определенные товары или услуги;
- НЧ-раскрутка дает более длительный эффект в связи с меньшей конкуренцией, по сравнению с высокочастотными фразами.
Кому подходит низкочастотное продвижение?
Продвижение сайта НЧ-запросами подходит не для каждого сайта. Этот метод считается оптимальным для свежих интернет-проектов, которые бессмысленно продвигать по конкурентным словам.
Когда бюджет ограничен, нет смысла тратить все финансы на несколько высокочастотных запросов, а лучше выбрать сотню низкочастотных фраз, которые позволят значительно увеличить трафик на сайте при тех же затратах.
Идеальным вариантом низкочастотное продвижение интернет-проекта становится, когда необходимо решить узконаправленные задачи: продать определенный товар или услугу.
Как мы добиваемся успеха?
Продвигая сайты по НЧ-словам, наши сотрудники сначала разрабатывают семантическое ядро и проводят подробный анализ сайта. Дополнительно мы предлагаем клиенту доработать сайт для повышения его удобства для пользователей.
Далее мы оптимизируем контент и подготавливаем новые уникальные тексты, после чего публикуем их на сайте. Следующий этап предполагает само продвижение по низкочастотным запросам и учет занимаемых позиций интернет-проекта. На каждой стадии работ мы готовы предоставлять вам подробный отчет.